Мушкетёры. Сага. Часть первая: Отзывы зрителей

  • Елена15 октября 2016

    Хочу сказать огромное СПАСИБО Богомолову и артистам за этот спектакль! Это самый лучший спектакль, который я смотрела когда-либо! Настолько нестандартный и глубокий, заставляющий думать и шевелиться мозги, вскрывающий нравственные фурункулы нашего общества, затрагивающий вечные вопросы добра и зла, веры в Бога и нашего грехопадения, кто правит миром и кто мы в этом Мире, почему все как бараны с завязанными глазами забываем родную мать (правду, истину, добро), предаем их и бежим выполнять приказы какой-то королевы! Вот она и связь с нашей жизнью сегодня! Да, многие зрители не готовы смотреть такой спектакль, где надо думать и смотреть глубже, чтобы понять что хотел сказать режиссер, тк приходят после работы в театр просто развлечься, весело посмеяться и поесть бутерброды , попить шампанское в буфете! К тому же люди ждут, прочитав название спектакля и проведя аналогию с одноименным фильмом, веселую комедию. Состав актеров подобран звездный, и это не случайно, тк только такие великие мастера могут донести до зрителя идею автора в таком сложном спектакле (аналог- фильм "Матрица" - не для всех, только для умеющих думать и стремящихся понять истину!). И они справились со своей задачей замечательно! Еще раз СПАСИБО за спектакль и ждем его продолжение (часть 2ю)!!! И отдельное СПАСИБО актерам! Просто БРАВО!

  • Зоя николаевна27 июня 2016

    Вчера были со взрослыми детьми на спектакле Ушли после второго отделения Были в ужасе от показанной белиберды Сплошной мат и несуразица Как можно в художественном театре допустить такой спектакль. Жаль артистов хотя они подневольные жаль времени и денег

  • Александра27 июня 2016

    Когда я покупала билет на эту постановку, я знала, чего ожидать и шла смотреть ИМЕННО постмодернизм. Поэтому было неприятно столкнуться с некоторым недопониманием зрителя. Постараюсь объяснить, что я имею в виду. Постановка однозначно потрясающая, и я советую её к просмотру всем, но с одной лишь оговоркой: постмодернизм - такой жанр, который ни в коем случае нельзя смотреть традиционным взглядом, ожидая развития событий как в реализме. У постмодернизма свои яркие и характерные особенности, которые были отражены в спектакле в полной мере и настолько талантливо, что несколько раз у меня по спине пробегали мурашки. Поэтому перед просмотром я настоятельно рекомендую ознакомиться с теорией, поверьте, понимание даст вам гораздо больше, чем слепой просмотр, который может оставить неоднозначные впечатления, потому как неподготовленный ум данная интерпретация действительно может неприятно шокировать. В конечном итоге, на выходе мы имеем детально продуманную и умную картину в жанре постмодернизма, интересные решения и великолепную актёрскую игру. 10/10 тысяч чертей.

  • Андрей8 июня 2016

    Впервые столкнулся с автором и его творчеством. Допускаю, что я многого не понимаю в искусстве и театре и поэтому не оцениваю художественную ценность. После просмотра у меня преобладали резко негативные эмоции от спектакля. Было жаль потраченного времени. Спектакль сильно затянут. С претензией на что-то. Якобы он должен заставить задуматься. Множество монологов "с надрывом". Кто- то найдет в них глубокий смысл. Мне не удалось. Играют неплохо. Свет-звук отличные. Тут вопросов нет. Есть интересные моменты и режисскрские находки. Но у меня сложилось такое впечатление, что автор слишком высокого мнения о своей гениальности. Плюс иногда не к месту используемые мат и подобные слова тоже впечатление не улучшили. Вывод: Единственное о чем меня заставил задуматься спектакль - о психическом здоровье автора и его возможном пристрастии к сильным психостимуляторам.

  • Елена21 апреля 2016

    Мне понравилось. Странно, но, безусловно, интересно. Это ни в коей мере ни чернуха, ни пошлость. Несмотря на всю абсурдность в духе Сорокина и Ерофеева, спектакль очень жизненный. Он не прост, философичен и заставляет думать. Много думать. При этом очень многогранен. Нельзя не отметить профессионализм и игру актеров, а также отличные режиссерские находки. Неправда, что уходит половина зала. Да, люди уходят. Но мы смотрели на одном дыхании. Я бы пересмотрела еще раз. На самом деле нечасто возникает такое желание. Спасибо режиссеру и актерам за смелость.

  • 20 апреля/Елена21 апреля 2016

    Ожидала худшего. Однако спектакль оказался вполне в духе Богомолова: странное сочетание классического сюжета, стилистики театрального капустника (довольно безвкусно составленного) и конъюнктурщины, что называется - на потребу. В общем-то уже привыкли и как-то скучно, нет того эффекта эпатажа, который производил, скажем, "Идеальный муж". А вот актёры молодцы. Спектакль состоялся только благодаря их высокому профессионализму (особенно хочу отметить молодого Табакова - хороший, талантливый мальчик; хороша и Мирошниченко, хотя, конечно, стихи и песни ё совершенно не к месту, но это не её вина; Вержбицкий - высокий класс). Если бы спектакль был покороче, действие развивалось динамичнее, не было бы времени смаковать пошлятину и, несмотря на её наличие, воспринималось бы всё более положительно.

  • Клара24 марта 2016

    А я бы этот спектакль рекомендовала всем. Всем, кто живет здесь и сейчас. Всем, кто однозначно будет плеваться и кричать, что мы погрязли в мерзости, зачем нам еще одна такая? Так этот спектакль и кричит вам о том, что вы в мерзости. Потому что, сидя у телевизоров и смотря на актеров, которые вам, например, без выражения читают Шекспира со сцены некоторых театров - вы находитесь в мерзости, но почему-то не очень это замечаете. И когда ходите по плитке на Пречистенке, и когда забываете мать ради мифической Ирины Петровны/квасного патриотизма. И, конечно, я бы рекомендовала спектакль людям открытым и открывающим любые двери. Каждая фраза - как громкий хлопок где-то сзади. Оборачиваешься и видишь, что в данном случае Богомолов хлопнул крышкой на очередном сосуде Пандоры - и полетело все это в морозном весеннем московском воздухе. И постарайтесь, пожалуйста, увидеть, что за всем этим какая-то гигантских размером экзистенциальная история о жизни/любви/смерти. Таких размеров, что сидя на последнем ряду амфитеатра задыхаешься от слез. А если в первую очередь вас оскорбляют слова фуй и лять, то ваша чувствительность очень низкого уровня. Потому что, как мне кажется, людей, которым в целом интересен мир, давно плевать на употребление мата. А не плевать на употребление мата тем, кто, пожалуй, только матом и интересуется... Ну а это уже какие-то обвинения. Обязательно идите на спектакль. Не сейчас, но все нарывы вскроются, и через десять/двадцать лет вы обязательно вспомните этот спектакль. Обязательно!

  • Евгений23 марта 2016

    Для изощренного театрала-гурмана может эта постановка и будет интересной, но для рядового человека - это чушь полнейшая!!! Даже такой звездный состав на фоне этих бесконечных депрессивных монологов не способен переломить отвратительное впечатление после просмотра. Да еще и 4 с лишним часа, 2 антракта. Короче, воспринял это как тест на стрессоусточивость.

  • Кэт15 февраля 2016

    Господа психиатры! Не оставляйте человека в беде, назначьте наконец уже режиссеру адекватную дозу нейролептиков! Добро бы он тихо сам с собою марки наклеивал, а то ведь публичный человек... Извините за крик души( Из принципа не стала писать вчера, по горячим следам - надеялась, может, озарение какое снизойдет... не такой уж я дремучий человек, да и не ханжа вовсе... и на сценическую версию Дюма заранее не рассчитывала... Обидно даже стало, что "не способна двигаться и развиваться дальше" (как кто-то раньше тут написал). Потому и со спектакля сразу не ушла... Теперь жалею, конечно. Отмыться реально хотелось. В самом прямом смысле этого слова. Ощущение, как у Каверина в "Двух капитанах" - "будто червей наелся". Почитала здесь отзывы. Конечно, один любит арбуз, а другой - свиной хрящик, и Бог бы с ними, со всеми этими шутками "ниже пояса", да и мат вполне может вписаться в иной творческий замысел. Был бы смысл. Только вот нету в этой обертке даже дешевого чупа-чупса. Более емко, чем Андрей от 2 ноября, описать содержание постановки сложно) А вы об исканиях ответов на сложные вопросы... А актеров, мне кажется, жалеть глупо. Это их выбор. Значит им в такой обертке комфортно. Это за нас обидно, за зрителей, купившихся на громкие имена. И не из-за потраченных денег. Примерно так же для меня пару лет назад закрылся Ленком после феерической "Доны Флор с ее двумя мужьями"

  • Александр15 февраля 2016

    Длиннющий, бессмысленный, угрюмый спектакль. Но самое главное - пошлый! 3 шутки и 50 матов из уст известных актёров. Сценарий и тексты писали обкуренные наркоманы. Да, фантазия у них феерична. Но 5 часов вашей жизни того не стоят.

  • Елена15 февраля 2016

    Никогда не читаю отзывы. Никогда не ухожу со спектаклей не досмотрев действие до конца. Но "Мушкетеры" вызвали тошноту почти на физическом уровне. Мне было бы интересно знать мнение Ирины Петровны, Игоря Миркурбанова и особенно Марины Зудиной, поскольку ее сын занят в этом спектакле - они считают это искусством? Или согласны с автором - все искусство- порно? Я преклоняюсь перед талантом этих великих актеров, и мечтаю увидеть их все-таки в других ролях. Этот спектакль, как считают некоторые, не заставляет задуматься, он рисует картинки полного разврата, цинизма и толкает к беспределу во всем. Его у нас и так достаточно. Зачем переполнять Вселенную чернухой. Есть угроза, что она на нас и обрушится...

  • Мария15 февраля 2016

    Боже мой, какое позорище!!!!! Просто позорище, а не спектакль. Мерзкое и гадкое впечатление, как же далеко потерянного времени на это говно!

  • Дарья14 февраля 2016

    Полное разочарование, несмотря на актерский состав. Поражаюсь тому как руководство театра в принципе могло допустить постановку такого спектакля!? Отсутсвие какой-либо логики и замысла. К сожалению, в настоящее время нам хватает наблюдать в кино чрезмерную пошлость, низкий интеллект и шутки ниже пояса, но чтобы такое теперь происходило и в театре и представить не могла. Но как оказалось в наше время все возможно. В данном спектакле кроме пошлости и полного бреда Вы ничего не увидите. Меня удивляет, как актеры такого уровня согласились играть это??? Может кто объяснит взаимосвязь между мушкетерами, Карлосоном, Бибером, любовью и смертью в этом спектакле? Советую не тратить свое время и деньги на такую низкоуровневую постановку.

  • Анастасия14 февраля 2016

    Всем добрый день. Редко оставляю отзывы, но мимо этого спектакля пройти не смогла и решила написать пару строк, что бы другие зрители прочитав, подумали несколько раз прежде чем посещать данное мероприятие. Современное искусство в лице данной постановки поражает своей безграничной пошлостью, не самой впечатляющей игрой актёров, количеством мата и шуток ниже пояса. Совершенно извращенно представлена тема любви, смерти, отношений, дружбы. Это спектакль из серии "покажи ему палец он и над этим будет смеяться". Адекватному человеку будет не приятно слушать весь бред, который они несут со сцены. Удивительно, что талантливые актёры подписались на такой дешёвый спектакль. Я считаю, такой театр должен держать уровень и не отпускаться на дно, просто разводя людей на деньги (а название и актерский состав подкупается). Мы ушли после первого антракта и с нами уходило человек 30 точно. Друзья остались и ушли после второго антракта и сказали, что ушла половина зала. Вообщем товарищи, не теряйте время, выйдете со спектакля с чувством полного разочарования и такой бред не стоит даже часа смотреть, не говоря о том, что бы тратить вечер на это. ПС: если вас все таки интересуют похороны члена, женщина с отрезанным членом, совокупления на кладбище и мат, то можете посетить

  • Бонни27 января 2016

    Напишу "высокоинтеллектуальным" языком автора слова "без которых ...(как оказывается)... нельзя говорить о любви" : ПОСТАНОВКА - ФУЙНЯ ЛЯТСКАЯ!!!

  • Дмитрий24 января 2016

    Спектакль окончен. Впечатления? Мне кажется, это случай, когда лучше промолчать и... всё-таки посоветовать сходить и вникнуть в это всё самостоятельно. Встаньте и идите. А дальше вы, либо, плюясь, уйдёте с первого же акта (и, возможно, затем пожалеете об этом), либо, как и я, окажетесь в восторге и в полной уверенности, что текст очень скоро понимающая Москва растащит на цитаты. Богомолов предложил нам вкусное, но не протёртое и не диетическое блюдо. Оно не для беззубых. А равно как и не для страдающих гастритом. В нём есть соль, сахар и, да, щедрой рукой положенный перец красочных идиоматических оборотов и определенной оппозиционности тому, что нас сегодня окружает. Точно также оно врядли будет положительно оценено ортодоксальными сторонниками святости ЭТОЙ сцены: шехтелевская чайка на занавесе много видала, но и тут ей есть чему удивиться. Короче говоря, спектакль сделан для понимающих людей, которым претят рамки, но которых не смущают скобки. P.S.: Единственный, на мой взгляд, перебор - это 4 часа 40 минут действия. Тяжело и актёрам и нам - третий акт, если позводите, по этой причине ощущается немного перетяжелённым.

  • Вероника24 января 2016

    Вчера была на спектакле, осталось стойкое чувство, что я потеряла вечер, деньги и провалилась в дерьмо , от которого не могу отмыться и сегодня . Такой тупой примитивизм! Такой гнилой текс мог написать любой , что там может быть необычного ? Пиши про говно, фуй, жопу , трахи, секс извращения - и все, ты эпатажный автор! Я вот только не понимаю как же это такие великие актеры согласились играть этот дешевый бред ? Почему они все не собрались и не послали этого извращенца Богомолова на "фуй"? Это стеб над публикой и актерами . После этого спектакля захотелось Говнолюбова закидать дерьмом.

  • Юлия24 января 2016

    Очень разочарована! ушла после второго действия! Актеры играют очень хорошо, но такой бред и уродство!

  • Мари23 января 2016

    Спектакль эпатажный, запоминающийся. Только вот не тем, чем хотелось бы. Если вы выросли на классике и современные постановки для вас нечто новое - не ходите ни в коем случае! Разочаруетесь сразу, с первых слов. Ассоциативный ряд мерзковат, но слух режет ни сколько это, а то, как люди в зале хохочут и аплодируют при любом упоминании ругательств и шуток ниже пояса. Тогда понимаешь, почему у спектакля все-таки есть зрители. Повторюсь, эпатажно до отвращения. Закрывая глаза на выше сказанное и отдавая должное актерам - понравились многие, и мушкетёры, и кардинал. От них бред звучал настолько выразительно, что в некоторых моментах пришлось сопереживать.

  • Алина24 декабря 2015

    Я не любительница писать публичные отзывы... Предпочитаю делиться с друзьями. Но сейчас захотела оставить свой комментарий. Чтобы разбавить переизбыток негатива и силу злости других зрителей. Это – очень сильный текст, и очень сильный спектакль. Там есть всё: скоморошничество, низость, блуд... обследован каждый квадратный сантиметр ниже пояса спереди и сзади... Но всё это – вперемежку с исканиями ответов на Важные Вопросы... Это так похоже на жизнь! Где так же всё... вперемежку, и всё... на грани. И как только не достает немножечко вкуса – так уже и пошлость. А смотреть на всё это действо нужно с дистанции – так острее видно, где мы, в чём мы, с кем мы, и как мы. И делать соответствующие выводы. Или просто: плакать и смеяться от души. А кто говорит "фу"– тот просто не восприимчив, и не способен двигаться и развиваться дальше, я так думаю. Но я точно знаю, что есть люди, которые стремятся посетить спектакль второй раз, которые ищут тест этого сценария, чтобы ещё раз "помусолить" некоторые очень интересные рассуждения. Просто в этом блоге их не видно. Но нас – много!

  • Павел10 декабря 2015

    Спектакль не понравился. Если Надежда это называет духовной пищей, то мне ее жалко. А Богомолов уже не знает, чем эпатировать публику и что придумать для нового скандала, поэтому считаю, что и обсуждать спектакль - это подкидывать дровишки в костерок "известности" Бргомолова.

  • Nadezhda26 ноября 2015

    Посчастливилось побывать на данном спектакле 26 ноября. Шла на Богомолова целенаправленно, потому что после его "Идеального мужа" и "Юбилея ювелира" была в шоке и диком восторге! Хотя, "Гаргантюа и Пантагрюэль" разочаровали... На этот раз Богомолов превзошел самого себя! В спектакле нет ни одного лишнего слова, паузы, жестов...Видеоряд, к которому режиссер прибегает постоянно в своих постановках, используется минимально и дозированно.Удивило новое решение пространства со сценой, которое дополняло действие и усилило эффектность! Меня поразили блистательно исполненные актерами философские монологи:трагичные и комичные одновременно, с иронией (часто самоиронией), иногда с излишним пафосом, иногда с чрезмерно быстрой скоростью прочтения и монотонностью.Гамма эмоций и чувств "накрыла" во время спектакля и не отпускает до сих пор,поэтому серьезно подумать о проблемах, поставленных режиссером еще не могу... Вообще, 5 часов для меня пролетели незаметно, спектакль держит в напряжении, невозможно предугадать, что же будет в следующий момент... Смотреть этот спектакль я бы советовала однозначно не всем, а лишь тем, кто не боится нашей суровой реальности, не боится взглянут на себя со стороны (не с лучшей). вообще, нашу публику, очень хорошо характеризовал случай из моей жизни, когда на богомоловском "Идеальном муже" рядом со мной сидели муж и жена,спектакль им показался непонятным,на втором действии они пошли поесть в ресторан, а на третье вернулись, ибо не пропадать же билету...Правда, потом они долго удивлялись, почему сегодня нет на сцене Чонишвили ( он играет во втором действии). Так что если вы выбираете между духовной и физической пищей, идите лучше и поешьте вкусно в ресторан на эти деньги! Однозначно получите большее удовольствие! А всем остальным-настоятельно советую! Всем актерам и , особенно, Богомолову "Браво!"

  • Михаил26 ноября 2015

    Я не понял, что курил автор. Ушел со второго действия. Не в том настроении был. Смысла в спектакле нет. Так. Чисто, поржать. Но, если бы было настроение, я бы досмотрел. Очень хорошая игра актеров. На этом спектакль и держится.

  • Антон16 ноября 2015

    Нормальный, интересный спектакль, стоит посмотреть!

  • Анна16 ноября 2015

    Полностью согласна с мнением АБП. С каждым словом. "Спектакль" абсолютно мерзкий. Позор сумасшедшему Табакову. Марина Зудина абсолютно одинаковая во всех ролях, безликая и запинающаяся. Теперь еще одна Марина Зудина, только в штанишках - Павлик Табаков.

  • Зритель16 ноября 2015

    Замечательный глубокий спектакль с функцией выявления дураков. Некоторые зрители реально на идиотов похожи, которые чупа-чупс вместе с оберткой пытаются пососать. В спектакле красивый текст, в нем прекрасно каждое слово, каждая запятая. На сцене - красивая сценография, цвета, тона, музыка. Актеры у Богомолова играют отличительно ВСЕГДА. Даже не лучше, а на другом уровне, нежели другие актеры у других режиссеров. Марина Зудина - блестящая актриса, и в "Мушкетёрах" ОСОБЕННО хороша. Мерзость - это когда с этого спектакля уходили люди, сначала показушно возмущаясь "этой гадостью", а потом по дороге обсуждая свои бытовые и не только проблемы, нецензурно бранясь в голос. Что показательно - люди, положительно отнесшиеся к спектаклю, вели себя несравнимо приличнее..

  • АБП15 ноября 2015

    Ну какой же КОШМАР!ПОЗОР!ГАДОСТЬ НЕВЕРОЯТНАЯ! У меня вопрос: что кроме Богомолова и Серебрянникова которые буквально аккупировали сцену МХТ Табак больше не видит режиссёров???Так же как и кроме своей бездарной Зудиной больше не видит актрис?..ЛЮДИ,НЕ ХОДИТЕ!Это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!

  • Андрей3 ноября 2015

    "Спектакль" вызывает стойкое отвращение. Примитивный убогий текст, масса пошлостей, все это настойчиво и липко выдают со сцены в течение почти 5 часов. Ни о какой это не о любви и смерти - это о том, что нагнали полный зал зрителей, которых не уважают, и которым можно бессвязную муть показывать с легендарной сцены, а они все проглотят. Олег Табаков любовался постановкой из директорской ложи прикрываясь занавеской. Сочинение Богомолова просто омерзительно. Ничего там нет про любовь, одна грязь. Вы пришли - смотрите дерьмовую пьесу, слушаете глупейшие монологи. Раз на этой сцене поставили, значит так и надо,Ну скажите, любители Богомолова, чему учит конкретно этот отвратительный опус? Что там про любовь? Вы можете только писать высокопарные фразы, за этим пустота и мерзость.

  • Наталия.3 ноября 2015

    Я тоже три дня была под впечатлением. Мне кажется, что Богомолов ставит опыты над зрителями: "Что схавали, а нате вам еще". А мы сидим и смотрим эту галиматью. Я не ханжа и не ортодоксально настроенный человек, но не хочу я слушать со сцены(тем более МХАТа) все производные от слова говно, жопа и так на протяжении всего спектакля. Артистов жалко, люди подневольные. Зудина М. в интервью сказала, что в спектакле есть элемент "хулиганства". А на мой взгляд, получилась мерзость. После спектакля хотелось в душ, отмыться.

  • Ирина3 ноября 2015

    Чем больше спектакль заставляет зрителей чувствовать и думать (в данном случае - "Мушкетеры" пытаются уговорить это делать), тем больше активизируются в отзывах поклонники Сталина (он должен уничтожить всех "таких" режиссеров), профессионалы психушки (куда надо отправить творческий состав), живые мертвецы (знающие, что автор перевернулся в гробу в момент оваций), а также те, кто досконально ведает, сколь несчастны счастливейшие артисты, в постановке участвующие. Каждый видит в спектаклях, фильмах или читает в книгах близкое себе. Кто то смотрел спектакль исключительно о потерянном фуе, кто-то - о любви, которая выше смерти... и, конечно, чище ее. Спектакль замечательный. Только не для всех. Потому - рекомендую посетить-посмотреть самим. А не понравится, так уйти в антракте. И вообще: мало ли, что нам не нравится? Мне, например, не нравится смерть. Но я же не буду ее отрицать.

  • Андрей2 ноября 2015

    Понятно, что поклонники Богомолова будут в ауте лежать три дня. Но видеть на сцене этого театра историю о том, что у бывшего мушкетера оторвало Фуй, после чего он превратился в Марину Зудину,а Фуй похоронили с почестями, а потом еще 4 с лишним часа смотреть про Фуй и Лядей, дядюшку Мудло и т.д. и т.п. это уже слишком. Полное г@вно.

  • Зритель2 ноября 2015

    Большое спасибо Константину Юрьичу, Ларисе Ломакиной и всем прекрасным актерам за это путешествие в иные миры...в подсознание, в бессознательное... после спектакля лежу дома два дня на диване, ни о чем больше думать не могу. И спасибо прекрасному театру МХТ и его руководителю за такой разный и настоящий театр, за свободу и дерзание. Ура!

  • Артем1 ноября 2015

    Посмотрел 30-ого октября, даже не знаю что сказать - очень много неясного.

  • Елена1 ноября 2015

    Всем доброго дня. Впечатления от увиденного очень схожи с отзывом Анны. До конца мы, а нас было трое (все разного возраста)не досмотрели, ушли в состоянии легкого шока.... Что ЭТО было, мы так и не поняли.Народ уходил постепенно, после каждого из антракта ряды рядели...Слушать четыре часа, простите, о члене - на любителя! Лучше всех игра, на наш взгляд, была Мирошниченко и Вержбицкого. Рекомендовать к просмотру не буду, пусть каждый зритель решит сам, "а оно мне надо"?! Удачи.

  • MilkyX1 ноября 2015

    Это было нечто совершенно космическое. Я не представляю, КАК ТАКОЕ можно вообще создать. Пошли вторые сутки после спектакля, а чувство восхищения не покидает. Даже нет смысла говорить о спектакле, актерах. Это нужно увидеть. Испытать состояние, похожее на смерть.. Смерть от восторга. Чтобы увидеть то, что создал гений.

  • Анна1 ноября 2015

    Сталин знал, что делать с такими "гениями".

  • Ольга1 ноября 2015

    Побывали 30 октября с мужем на премьере очередного богомоловского произведения альтернативного драматического искусства – «Мушкетеры. Сага. Часть первая». В общем ожидали чего-то подобного, посему не разочаровались. Мне вообще кажется, что если совершенно случайно Константина Юрьевича постигнет творческий кризис, ему достаточно будет поставить совершенно традиционный спектакль и это будет настоящая бомба, взрывающая мозг его поклонников, привыкших к чему-то этакому… Эта работа режиссера интересна. Да. Другое дело, что если кто-то вдруг рассчитывал посмотреть сценическую версию романа Дюма, то он ошибся с выбором спектакля. От приключенческого романа французского писателя здесь нет ни-че-го…кроме, пожалуй, имен. Д’Артаньян, Атос, Портос, Арамис и иже с ними. Роли этих бравых парней исполняет блистательный актерский ансамбль – А. Бурковский, И. Миркурбанов, И. Верник, Д. Стеклов (Е. Перевалов). М. Зудина выходит на сцену в образе Миледи, а А. Ребенок – в образе Констанции. Как всегда приятно было наблюдать игру В. Мирошниченко, С. Чонишвили, В. Вержбицкого, несравненной Р. Хайруллиной и других актеров. Один раз спектакль стоит посмотреть, в конце концов, не обязательно проводить параллели с «Мушкетерами» Дюма. Эта постановка интересна и самодостаточна.

  • Анна31 октября 2015

    Посмотрела два действия. Жуткая муть и белиберда. Бедные актеры. Богомолов дамук. Жаль Ирину Мирошниченко. Говорят, это говно будет идти до 12 часов.

  • Театрал31 октября 2015

    Чудом удалось посетить премьерный показ «Мушкетеров», билетов не было задолго до спектакля! Если бы не случайное везение, пришлось бы отложить этот поход до декабря, а я и так ожидала выхода этой постановки в свет давно и с нетерпением. Я поклонница творчества К. Богомолова и мне нравится все, что делает этот режиссер! Рекомендую всем – очередной эксперимент художественного театра, имя которому «Мушкетеры. Сага. Часть первая» удался на славу! В двух словах постановку описать непросто, да, собственно для этого существуют театральные критики. Скажу лишь, что спектакль оправдывает предложенное режиссером определение своей работы – Романтический трэш-эпос. Текст написан самим Богомоловым и никаких точек пересечения с «Мушкетерами» Дюма не имеет. Я бы охарактеризовала эту «Сагу» как довольно веселую, остроумную и современную, но это отнюдь не значит, что на сцене разворачивается комедия – если бы отсутствовал элемент остроумия, было бы скорее всего жутковато…Актеры – Зудина, Миркурбанов, Бурковский, Стеклов, Верник - великолепны, да, впрочем, другие на эту сцену и не выходят! Художественное оформление, музыка и вообще все – просто супер! Приходите, не пожалеете!

  • Вика30 октября 2015

    Понравилось! Хороший спектакль!

  • Оля30 октября 2015

    Начну с того, что не стала бы рекомендовать просмотр этого спектакля всем и каждому. Да, эта постановка не для всех. Если бы я знала в подробностях, что будет происходить на сцене, может быть и не пошла бы. Хотя один раз возможно сходить и стоит… Вот хоть убейте, не пойму никак, почему современная режиссура тормошит оригинальные произведения? Ну при чем здесь мушкетеры и Дюма? И не сходство с оригиналом не умаляет достоинства этого спектакля ничуть…Это просто самостоятельный сюжет на мой взгляд. Я не отличаюсь консерватизмом, но и подобного подхода не понимаю. На актеров посмотреть было приятно – каждый из них не просто представляет собой медийное лицо, но и является талантливым прекрасным исполнителем. А вот некоторые зрители в зале вели себя по меньшей мере странно и я говорю не о тех, кто самозабвенно проявлял свое понимания остроумных реплик смехом, а тех, которые презрительно ворчали что-то типа «ну-ну». Не нравится – никто же не мешает покинуть театр. Кстати, на мой взгляд действие длится слишком долго – даже для крутого спектакля, в котором участвуют крутые актеры четыре с небольшим часа – это много. Особенно, если учитывать современную тенденцию к малым формам. В любом случае художественному театру и Богомолову – спасибо!

Оставить отзыв

armchair arrow-point-to-right calendar chat (1) checked email left-arrow-chevron map-perspective-with-a-placeholder-on-it mask phone-call pin right-arrow shopping-cart small-calendar stage telephone ticket-notice-arrow ticket user